Обмен и возврат

Покупатели нашего интернет-магазина https://biol.com.ua/ имеют право вернуть или обменять приобретённый товар в течении 14 дней с момента покупки, согласно основным требованиям перечисленных в Законе Украины «О защите прав потребителей» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12.)

Порядок и правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в использовании;
• сохранены потребительские свойства товара;
• сохранена полная комплектация товара, в том числе упаковки, заводские плёнки и наклейки;
• сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих;
• сохранён чек или расходная накладная, выданная покупателю при покупке.
В этом случае необходимо:
Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
1. По телефонам (067) 671-56-61, (066) 809 65 67 (в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00);
— посредством мессенджера Viber;
— написать электронное письмо на почту mag@biol.com.ua.
2. Отправить товар после согласования с менеджером.
3. Сообщить трек-номер посылки с возвратом нашему менеджеру.
Транспортные расходы по возврату и обмену товара происходят за счёт покупателя.

Порядок и правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена или возврата должны быть выполнены следующие требования:
— отсутствие механических повреждений посуды, ее упаковки и комплектующих, вызванных неправильной или неаккуратной эксплуатацией;
— сохранён чек или расходная накладная, выданные покупателю при покупке.
В этом случае необходимо:
Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
1. По телефонам (067) 671-56-61, (066) 809 65 67 (в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00);
— посредством мессенджера Viber;
— написать электронное письмо на почту mag@biol.com.ua.
2. Отправить товар после согласования с менеджером
3. Сообщить трек-номер посылки с возвратом нашему менеджеру.
В течение 14 дней отдел контроля качества выдает заключение о наличии дефекта, вызванной производственным браком.
4. В случае обмена Продавец отправляет товар надлежащего качества Покупателю в 3 – 5 дневный срок.
Транспортные расходы по обмену товара ненадлежащего качества происходят за счет Продавца.

Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течении 7 дней с момента получения интернет-магазином товара надлежащего качества и в течение 14 дней в случае возврата товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств производится на банковский счёт, который указывается покупателем.
Дополнительные комиссии по переводу денежных средств при возврате товара надлежащего качества ложатся на покупателя, при возврате товара ненадлежащего качества ложатся на Продавца.